Генеральный партнер и сервисный центр компании
white line white line

Горизонтальные центробежные насосы тип HDV производства компании SNM.

Специалисты компании ООО "ЭНЦЕ инжиниринг", являющейся инжиниринговым и сервисным центром компании ENCE GmbH / Швейцария, осуществляют сервис и поставку горизонтальных многоступенчатых центробежных насосов тип HDV на всех предприятиях России. Поставку оборудования в страны СНГ производит компания ENCE GmbH, Швейцария.

О производителе

центробежные горизонтальные насосы

Компания Shin Nippon Machinery производит центробежные насосы типа HDV согласно норм Американского Национального Института Стандартизации и соответствуют стандарту API 610 класс BB2. Центробежные насосы типа HDV являются технологическими горизонтальными одноступенчатыми, с радиальным разъемом, с расположением рабочих колес между подшипниковыми узлами, с двусторонним всасыванием, сдвоенной улиткой и с опорой по осевой линии.

Технические характеристики

Насос HDV предназначен для применения в процессах для перекачивания рабочей среды с низким NPSH, большой производительностью и высокой температурой.

  • Максимальный расход до 3500 м3/час
  • Максимальный дифференциальный напор до 600 м
  • Температура рабочей среды до +400 °C

Особенности конструкции центробежных насосов типа HDV

Конструкция разработана для работы в непрерывном тяжелом режиме и полностью соответствует API 610.

центробежные горизонтальные насосы

1 - Корпус
2 - Импеллер
3 - Изнашиваемые кольца
4 - Основной вал
5 - Уплотнения вала
6 - Корпус подшипника
7 - Подшипники
8 - Лабиринтные концевые уплотнения и дефлекторы

Корпус

Корпус сконструирован в полном соответствии с API610 и детально разрабатывается в соответствии с заданными рабочими условиями (расчетное давление, рабочая температура, крутящий момент и прочее). Корпус выполнен с радиальным разъемом и имеет корпусное уплотнение «металл-по-металлу» с контролем сжатия. Данный тип уплотнения гарантирует высокую точность фиксации корпуса без смещения и полное соблюдение зазоров между внутренней поверхностью корпуса и импеллером. Конструкция корпуса с опорой по осевой линии предотвращает смещение, вызванное термическим расширением. Головной картридж специальной конструкции позволяет удалять ротор, не снимая привод, а также всасывающий и нагнетательный патрубки. Конструкция двойной улитки равномерно распределяет радиальную нагрузку.

Импеллер

Закрытый импеллер двустороннего всасывания сконструирован для соответствия специфическим рабочим условиям с максимальной производительностью и низким требуемым NPSH. Импеллер динамически сбалансирован для соответствия требованиям API610. Сбалансированная конструкция двустороннего всасывания уменьшает осевое давление и продлевает срок службы подшипника.

Основной вал

Смещение вала сведено до минимума для долгого срока службы подшипника и уплотнения вала.

Уплотнения вала

Размеры уплотнительной камеры полностью соответствуют стандартам API 682 и API 610, в которой могут быть установлены все типы стандартных уплотнений с любым планом промывки. По запросу может быть установлен набивной сальник.

Лабиринтные концевые уплотнения и дефлекторы

Сменные лабиринтные концевые уплотнения и дефлекторы эффективно удерживают масло в корпусе и предотвращают попадание инородного вещества внутрь корпуса.

Подшипники и корпуса подшипников.

  • Корпус подшипника выполняется в виде кронштейна кольцевой конструкции, что сводит к минимуму вибрацию корпуса подшипника. Это обеспечивает диапазон вибрации насоса в пределах, указанных в API 610. Если эксплуатация насоса осуществляется при высоких температурах, то корпуса подшипников обеспечиваются соответствующая система охлаждения.
  • Подшипники и система смазки могут быть поставлены в насос HDV в зависимости от исходных параметров процесса и среды в трех конфигурациях, чтобы отвечать условиям эксплуатации и требованиям API 610
    • шариковый радиальный и радиально-упорный шариковый подшипник с погружением в смазку
    • радиальный втулочный подшипник и радиально-упорный шариковый подшипник с кольцевая масляной смазкой
    • радиальный втулочный подшипник и с шарнирно-закреплённым сегментом подпятника подшипник с централизованной смазкой под давлением.

Преимущества центробежных насосов типа HDV

Непрерывная и долгосрочная работа в тяжелом режиме эксплуатации
Конструкция разработана для работы в тяжелом непрерывном режиме в полном соответствии с API 610.

Легкость в обслуживании
Капитальный ремонт можно выполнить без удаления подводящего и отводящего трубопроводов и привода.

Высокая надежность
Импеллер двустороннего всасывания обеспечивает баланс осевой нагрузки. Корпус двойной улитки уменьшает радиальную нагрузку. Кольцевая конструкция корпуса подшипника и динамическое равновесие высокой точности гарантируют стабильную работу и долгий срок службы подшипника.

Высокий КПД
Достигается за счет высокой точности изготовления и отсутствия паразитной внутренней циркуляции.

Самозаполнение при пуске
Патрубки всаса и нагнетания расположены сверху, что дает возможность самозаполнения и обеспечивает плавный пуск.

Универсальность конструкции уплотнительной камеры
Размеры уплотнительной камеры полностью соответствуют стандартам API 682 и API 610, в которой могут быть установлены любые типы стандартизованных уплотнений.

Расходные характеристики центробежных насосов типа HDV

центробежные горизонтальные насосы

Инженеры всегда готовы проконсультировать или предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемым горизонтальным центробежным насосам тип HDV.

Дополнительная информация

Коррозионностойкие центробежные насосы Shin Nippon Machinery

Центральный сайт компании ENCE GmbH

Наша сервисная компания Интех ГмбХ

Головные Представительства в странах СНГ:
России
Казахстане
Украине
Туркменистане
Узбекистане
Латвии
Литве

Сообщить об ошибке на сайте ENCE GmbH, Switzerland / ENCE gmbH, Schweiz / ЭНЦЕ ГмбХ, Швейцария © ENCE GmbH